Свяжитесь мы

Контактное лицо : Jane Jiang

Номер телефона : 86-13572180216

WhatsApp : +8613572180216

Free call
Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd.

CO. фитохимии Шэньси Hongda, Ltd.

  • Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: ФИТОХИМИЯ HONGDA Количество сотрудников: 100~150
Годовой объем продаж: 50million-100million Год основания: 2003
Экспорт ПК: 60% - 70%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

CO. Шэньси Hongda фитохимическое, Ltd. ориентированное на продукт предприятие с аттестацией ISO, еврейской аттестацией, халяльной аттестацией, аттестацией BRC и органической аттестацией. Оно совершен к идентификации, развитию и продукции выдержек завода и их производных. Через режим сотрудничества школ-предприятия, компания имеет сильную способность научных исследований и разработки и предварительную технологию производства. На предпосылке поддержания разнообразия естественного сырья завода, компания постоянн улучшает процесс извлечения продуктов, и активно создает новые продукты, лучше для того чтобы служить клиенты в полях еды, продукты здравоохранения, медицина и косметики.

История

CO. фитохимии Шэньси Hongda, Ltd. было установлено в апреле 2003. Это экономическая реальность под группой Шэньси Hongda. Наша компания современное высокотехнологичное предприятие совмещая технологию и научное исследование. Мы специализируем в исследовании, продукции, импорте & экспорте естественных выдержек завода и унифицированных продуктов китайской медицины.

Фитохимия Hongda имеет зарегистрированную столицу больше чем 18 миллионов юаней и имеет специализированные производственную установку и научно-исследовательский институт. Наша фабрика была расположена в промышленном парке Hongda, Sanyuan, провинции Шэньси. Она покрывает зону 10 000 квадратных метров и имеет вклад основных фондов 12 миллиона юаней. Мы имеем мастерскую продукции организованную согласно стандартам GMP, оборудованным с предварительным оборудованием засыхания вакуума и оборудованием сушки пульверизатором, так же, как предварительный в натуральную величину опытный завод производственной линии и нержавеющей стали извлечения завода нержавеющей стали, в строгом соответствии со стандартами GMP для продукции китайской медицины.

Шэньси Hongda принимает «сытные требования клиента, обеспечивающ изделия высокого качества и превосходное послепродажное обслуживание» как свой принцип дела. Через непрерывное развитие и неутоленные усилия, мы устанавливали хорошие деловые отношения с больше чем 40 странами и регионы в мире как Япония, Соединенные Штаты и Франция. Общее соображение дела компании: «основанное на целостност, непрерывное нововведение.»

Добро пожаловать к фитохимии Hongda для cooperatio!

Обслуживание

Шэньси Hongda принимает «отвечать потребностямы клиента, обеспечивающ изделия высокого качества и высококачественное послепродажное обслуживание» как своя деловая цель. После того как непрерывный развитие и неутоленные усилия, компания устанавливали хорошие elationships дела с больше чем 40 странами и регионами в мире, включая Японию, Соединенные Штаты и Францию.

Наша команда

Китай Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. Профиль компании 0

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

jane@hongdaherb.com
+8613572180216
13572180216

Contact Us

Contact Person : Jane Jiang

Phone Number : 86-13572180216

WhatsApp : +8613572180216

Free call
Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd.

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd.

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd.
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: HONGDA PHYTOCHEMISTRY No. of Employees: 100~150
Annual Sales: 50million-100million Year Established: 2003
Export p.c: 60% - 70%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Shaanxi Hongda Phytochemical Co., Ltd. is a product-oriented enterprise with ISO certification, Jewish certification, Halal certification, BRC certification and organic certification. It is committed to the identification, development and production of plant extracts and their derivatives.Through the school-enterprise cooperation mode, the company has strong research and development ability and advanced production technology. On the premise of maintaining the diversity of natural plant raw materials, the company constantly improves the extraction process of products, and actively creates new products, so as to better serve the customers in the fields of food, health care products, medicine and cosmetics.

History

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. was established in Apr 2003. It is an economic entity under the Shaanxi Hongda Group. Our Company is a modern high-tech enterprise combining technology and scientific research. We specialize in the research, production, import & export of natural plant extracts and standardized Chinese medicine products.

Hongda Phytochemistry has a registered capital of more than 18 million yuan and has a specialized production plant and research institute. Our factory was located in Hongda Industrial Park, Sanyuan, Shaanxi Province. It covers an area of 10,000 square meters and has a fixed asset investment of 12 million yuan. We has a production workshop organized according to GMP standards, equipped with advanced vacuum drying equipment and spray drying equipment, as well as an advanced full-scale stainless steel plant extraction production line and stainless steel pilot plant, in strict accordance with GMP standards for Chinese medicine production.

Shaanxi Hongda takes "satisfying customer requirements, providing high quality products and excellent after-sales service" as its business tenet. Through continuous development and unremitting efforts, we have established good business relations with more than 40 countries and regions in the world such as Japan, the United States and France. The company's business philosophy: "integrity-based, continuous innovation."

Welcome to Hongda Phytochemistry for cooperatio!

Service

Shaanxi Hongda takes "meeting customer needs, providing high-quality products and high-quality after-sales service" as its business purpose.After continuous development and unremitting efforts, the company has established good business elationships with more than 40 countries and regions in the world, including Japan, the United States and France.

Our Team

China Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. company profile 0

Get in touch with us

Enter Your Message

jane@hongdaherb.com
+8613572180216
13572180216