Свяжитесь мы

Контактное лицо : Jane Jiang

Номер телефона : 86-13572180216

WhatsApp : +8613572180216

Free call
поточная линия

CO. фитохимии Шэньси Hongda, Ltd. было установлено в апреле 2003. Это экономическая реальность под группой Шэньси Hongda. Наша компания современное высокотехнологичное предприятие совмещая технологию и научное исследование. Мы специализируем в исследовании, продукции, импорте & экспорте естественных выдержек завода и унифицированных продуктов китайской медицины.

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. производственная линия завода 0

Фитохимия Hongda имеет зарегистрированную столицу больше чем 18 миллионов юаней и имеет специализированные производственную установку и научно-исследовательский институт. Наша фабрика была расположена в промышленном парке Hongda, Sanyuan, провинции Шэньси. Она покрывает зону 10 000 квадратных метров и имеет вклад основных фондов 12 миллиона юаней. Мы имеем мастерскую продукции организованную согласно стандартам GMP, оборудованным с предварительным оборудованием засыхания вакуума и оборудованием сушки пульверизатором, так же, как предварительный в натуральную величину опытный завод производственной линии и нержавеющей стали извлечения завода нержавеющей стали, в строгом соответствии со стандартами GMP для продукции китайской медицины.
Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. производственная линия завода 1
Шэньси Hongda принимает «сытные требования клиента, обеспечивающ изделия высокого качества и превосходное послепродажное обслуживание» как свой принцип дела. Через непрерывное развитие и неутоленные усилия, мы устанавливали хорошие деловые отношения с больше чем 40 странами и регионы в мире как Япония, Соединенные Штаты и Франция. Общее соображение дела компании: «основанное на целостност, непрерывное нововведение.»
Добро пожаловать к фитохимии Hongda для cooperatio!

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. производственная линия завода 2

OEM / ODM

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. производственная линия завода 0

R и D

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. производственная линия завода 0

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

jane@hongdaherb.com
+8613572180216
13572180216

Contact Us

Contact Person : Jane Jiang

Phone Number : 86-13572180216

WhatsApp : +8613572180216

Free call
Production Line

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. was established in Apr 2003. It is an economic entity under the Shaanxi Hongda Group. Our Company is a modern high-tech enterprise combining technology and scientific research. We specialize in the research, production, import & export of natural plant extracts and standardized Chinese medicine products.

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. factory production line 0

Hongda Phytochemistry has a registered capital of more than 18 million yuan and has a specialized production plant and research institute. Our factory was located in Hongda Industrial Park, Sanyuan, Shaanxi Province. It covers an area of 10,000 square meters and has a fixed asset investment of 12 million yuan. We has a production workshop organized according to GMP standards, equipped with advanced vacuum drying equipment and spray drying equipment, as well as an advanced full-scale stainless steel plant extraction production line and stainless steel pilot plant, in strict accordance with GMP standards for Chinese medicine production.
Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. factory production line 1
Shaanxi Hongda takes "satisfying customer requirements, providing high quality products and excellent after-sales service" as its business tenet. Through continuous development and unremitting efforts, we have established good business relations with more than 40 countries and regions in the world such as Japan, the United States and France. The company's business philosophy: "integrity-based, continuous innovation."
Welcome to Hongda Phytochemistry for cooperatio!

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. factory production line 2

OEM/ODM

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. factory production line 0

R&D

Shaanxi Hongda Phytochemistry Co., Ltd. factory production line 0

Get in touch with us

Enter Your Message

jane@hongdaherb.com
+8613572180216
13572180216